В рамках эксперимента, который завершился 28 февраля 2019 года, табачные компании тестировали нанесение кода на упаковку, перенастраивали оборудование. С 1 июля текущего года производители будут маркировать каждую пачку сигарет кодом.

"По состоянию на 23 мая промаркировано более 1,1 млрд пачек сигарет, выпущено 1,5 млрд кодов", - сообщили в пресс-службе.

По информации ЦРПТ, на данный момент в системе маркировки зарегистрировано 8,2 тыс. участников, в первую очередь - представители мелкой и средней розницы, 25 производителей табачной продукции, 46 оптовых компаний. 

"С 1 июля розничные точки должны передавать информацию о продажах всех маркированных пачек в систему маркировки и основной пик подключений ожидается в ближайший месяц", - добавили в компании.